среда, 29 апреля 2015 г.

Стихи к школьному мероприятию 6 мая.

Дорогие девочки!!! 
Учите стихи к понедельнику, 
отработайте выразительное чтение, 
прочувствуйте всю боль и страх!!! 
Удачи!!!
Арина
Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:

Сценка (выходит на сцену с мишкой, садится на пол).
Аня Е.
- Не плачь, не плачь… Сама недоедала,
Полсухаря оставила тебе…
Снаряды пролетали и взрывались,
Смешалась с кровью черная земля…
Была семья, был дом… Теперь остались
Совсем одни на свете — ты и я…
Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слезы прячу,
За то, что наши сосенки горят…
(свист пуль. Прижимает мишку.)
- Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!..

Настя Б.
Они прошли сквозь муки ада,
Не осознав и не поняв беды.
Военных лет детишки Ленинграда,
Их стойкостью мы до сих пор горды.
Терпели молча голод в дни блокады,
И умирали молча каждый день,
И ничему уже были не рады,
От них осталась призрачная тень.



Юля Г.
Страшно было на войне, а в тылу также жилось тяжело: голод, страх перед смертью, перед самолетами, которые бомбили города, села. 
Одно желанье жило в их сердцах 
Не покидавшее несчастных даже в снах:
Желанье голод уталить,
Хотя бы корочку какую откусить,
И с наслаждением ее жевать.
Кому пришлось такое испытать
Тот продолжает и до ныне
К хлебу относиться как к святыне.


Влада
Как холодно! И мама не идет.
Быть может хлебушка она нам принесет.
Ну хоть бы корочку где отыскать.
Голодной страшно мне идти в кровать.

Саша
А разве я есть не хочу?
Хочу! Но все равно молчу.
Ведь там, где папа наш сейчас,
Потяжелее чем у нас.
Не разрываются снаряды здесь,
И дом у нас с тобою есть,
А главное фашисты далеко
Да и кому сейчас в стране у нас легко?

Влада
А помнишь блинчики с вареньем,
Чай с маминым печеньем,
Которые на праздники пекла она
Сейчас я б съела все одна.

Саша
Опять ты о еде заговорила,
Уж лучше б душу не травила.
Чем чаще вспоминаешь ты о ней,
Тем голод чувствуешь сильней,
И мне воспоминанья не нужны. 
Влада
А вот и мамины шаги слышны. 
Саша
Не вздумай хныкать перед ней.
Дай отдохнуть сначала ей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.